?

Log in

No account? Create an account
Гребенкин Родион

Блог Гребенкина Родиона

www.grebenkin.info

Previous Entry Share Next Entry
Ремонт стиральных машин в Белгороде или АвтоМакс - отстой
Гребенкин Родион
rgrebenkin


Как это начиналось


    Как-то раз, приехав как обычно домой в субботу узнал от Натальи, что наша стиральная машина
Ariston AVSF 129, прослужившая нам верой и правдой лет 7, стала издавать при стирке какие-то странные звуки. Я конечно
не спец по стиральным машинам, но по звуку понял что накрывается подшипник.
    Немного погуглив вышел на "замечательную фирму" АвтоМакс, декларирующую себя как официальный сервис Indezit (Ariston).
Находится фирма по адресу г. Белгород, Б.Хмельницкого пр-т, д.114. Может быть ее там и нет (не проверял).
Позвонил им. Чувак, снявший трубку сказал что
они сегодня же подъедут и посмотрят машинку. Нет бы мне сразу заподозрить неладное (ну какой официальный сервис будет
принимать заказы по мобильнику да еще и где-то в дороге?).
    Посмотрев машинку парни сказали, что действительно накрылся подшипник и ремонт будет
стоить 2300р. Сняли барабан и увезли (видимо к себе в гараж). На следующий день они мне сообщили, что В БАРАБАНЕ
БЫЛ НАЙДЕН ВТОРОЙ ПОДШИПНИК!!!
и ремонт будет стоить дороже. Тут то до меня дошло что я нашел не лучший сервис,
косящий под официального представителя серьезного бренда :( Но отступать было некуда. Согласился.
    Установив подшипники доморощенные "профи" приехали ставить барабан обратно. Ставили долго (часа два-три).
Итогом установки барабана был сломаный тен :( Парни уехали за новым и на следующий день таки поставили барабан на место...

Что мы получили в итоге...

[Читать дальше...]
    Приехав домой в субботу я увидел как "клева" они его установили :( Центр барабана был сдвинут относительно центральной
оси люка на 2-3 см!!!


    Уплотнительная резина как в жопе побывала замята, просто ппц как...


Вот такой "документ" подсунули подписать Наталье



    Да... таки надо иногда читать что подписываешь. В договоре ни слова не сказано о ремонте машины
и вообще, о каких-нить проводимых работах.
Говорится только о том, что Наталья доверяет некоему Катаржнову Роману Александровичу заплатить полученную сумму
через Сбербанк за какую-то услугу. Какую услугу - не говорится :))) Без лоха, как говорится жизнь плоха.
Печать на филькиной грамоте стоит ИП Филоненко Сергей Иванович (стопудофф такой-же Филя-проходимец)
    Вызвал чуваков снова. Они даже приехали! Правда сняв верхнюю крышку машины вынесли
вердикт: по другому барабан просто не поставишь и ошибки быть не может. Почему резина
деформировалась - загадка и для них, выдвинули версию, что уже просто время ей пришло накрыться :) За 7 лет не
убилась, а сразу после их ремонта резко состарилась :)))


Почему-то я им не поверил и написал письмо в представительство
Indesit (Ariston)



    Если кому плохо видно, получил ответ "Рекомендуем Вам повторно обратиться в тот же
сервисный центр, который проводил ремонт, и указать на деформацию манжеты.
Возможно, при креплении бака были использованы неверные проушины для крепления пружин."
    На всякий случай сказал Наталье на машине пока ничего не стирать. Как оказалось -
правильно сделал.


Сомнений в том, что АвтоМакс - отстой, почти не оставалось


    Снова открываю Гугл и нахожу настоящий сервис-центр Аристона БелСервис!!!
Вот я лох то оказывается :( Звоню им. Заказ принимает девушка в call-центре.
Все как положено. Вызвал мастера.


    Парень пришел и за 15 минут устранил ошибку работников АвтоМакса, перенавесив барабан.
Кроме этого сказал, что если нужны будут документы для суда с этими разгильдяями, он
оформит официальное заключение осмотра машины с выявленными ошибками монтажа барабана и т.д


    После этого я созвонился с чуваками из Автомакса. Рассказал что да как. Они обещали вернуть 1250р.,
потраченные на исправление их же косяков, но после этого стали кормить завтраками а потом и вовсе
перестали снимать трубку.
    Ну что-ж, от 1250р. я не обеднею, а за еще один урок жизни не очень большая плата


Вывод: АВТОМАКС - ГАВНО!!!



  • 1
А в инструкции к стиралке не было перечня официальных сервисов? )
Хотя понятно, что за 7 лет всё могло поменяться 10 раз.

Ну да... сейчас все очень быстро меняется. На самом деле я бы мог просто позвонить в их представительство в МСК и спросить, где в Белгороде официальный сервис, но предпочел Гугл и первую же найденную ссылку с закосом под официалов :(

История показывает, что вам просто лень читать инструкцию по эксплуатации и обязательства по гарантийному талону. В Белгороде две компании имеющие авторизацию концерна Мерлони Доместичи, которому принадлежат бренды Аристон, Индезит, Ардо. Это Бел-сервис, он же Союз-сервис, он же ИП БОГУШЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА. А второй сервис самый старый в Белгороде это Выбор-сервис, созданный при бывшем магазине Метелица или под Юр-именем ЗАО ВЫБОР, который закрылся в 2006-м. Самые грамотные и опытные специалисты вышли из недр Выбора, так как проходили учебу у итальянских специалистов в Липецке. Сейчас все бывшие работники работают индивидуально и они конечно не молоды. Но даже из эти специалисты не охватывают всех проблем технологий ремонта современных стиральных машин. И только двое из них знают и умеют делать буквально все, но они не выполняют работы по замене подшипников, так как сам производитель рекомендует менять бак в сборе. Зти двое инженеров ремонтируют электронные мозги бытовой техники и даже перепрошивают чип-процессоры, а остальные мастерюги им возят в ремонт узлы и блоки, в том числе и от Ип Богушевой.

Томас, если честно, я не пойму фразы "вам просто лень читать инструкцию по эксплуатации и обязательства по гарантийному талону". Что я мог вычитать в инструкции по эксплуатации или в обязательствах по гарантийному талону 7-летней давности?

А про Бел-сервис, как про сервис высокого уровня я и писал в этом же посте!

  • 1