?

Log in

No account? Create an account
Гребенкин Родион

Блог Гребенкина Родиона

www.grebenkin.info

Previous Entry Share Next Entry
Масленица в Суздале и гусиные бои
Гребенкин Родион
rgrebenkin
На работе завал, даже в ЖЖ не заходил :( Исправляюсь спустя три недели...



[Читать дальше]День первый


Месяц назад я узнал, что в Суздале на масленицу проводят гусиные бои, да и проводы зимы
отмечают с невероятным размахом. Не долго думая стал икать жилье и обломился. Все
гостиницы и гостевые дома были уже разобраны. Остались только номера от 6 до 18
тысяч :( В итоге чудом нашел жилье в частном доме за 2500р.
Кто ищет тот всегда найдет :)


Туристы добираются в основном на машинах



Но я как и в предыдущие два раза доехал до Владиира на электричке (3 часа) и от Владимира до
Суздаля на автобусе (40 минут). По городу удобно перемещаться на такси, но по случаю
масленицы многие таксисты задрали цены. Я же нашел правильного таксиста Андрея
с правильными ценами :) Может кому пригодится его телефон +79066107940


В 13:10 закинул вещи домой и бегом рванул в музей деревянного зодччества с
надеждой еще застать бои, которые начались в 11:00 :( Раньше приехать
в Суздаль у меня не было ни каких шансов... Спасибо РЖД


Тут гуляния уже идут полным ходом








Я таки успел!!!



Оставалось два раунда боев. Гусей достают из ящиков


Хозяин делает робкую попытку спасти своего любимоо гуся


И понеслась



Гуси сцепились сразу


Бились, кстати очень серьезно




Группа поддержки



Гусыни просто гуляют вокруг и ждут развязки


И вот противник уже на лопатках




Мужики пытаются успокоить победителя :)


Парам-пам-пам!!!



Ииии... гусыни уходят за чемпионом!


Дальше своих ящиков им уйти не удалось





А вот и проигравший





На самом деле птичек тут любят






А тут я завис на долго



Никогда не был падок на сувениры, но изделия этой тетечки меня реально торкнули!
Даже прикупил себе мышку вязаную за 450р. Кстати мышка относительно
дорогая! :) В основном игрушки у нее по 200-300 рублей


Потом были показательные выступления



Кстати, гири у парней настоящие!




Кулачные бои



Почему-то сразу вспомнил драки в индийских фильмах :)


Странно, что иностранцев практически нет. Их бы это позабавило :) Интересно, что
летом иностранных туристов тут просто дофигища.


Настроение у всех более чем праздничное



Скажу честно, когда ехал сюда был уверен, что будет только показуха для иностранцев
типа той, что писал выше... А нет! Тут действительно народ веселится от души




Ощущение, как будто попал в кино








Фотографов не много а очень много



Не один я сюда с фотиком оторваться приехал


Сам музей тоже интересный




В музее деревянного зодчества собраны куча старинных домов, в которые можно зайти
и познакомиться с бытом наших прародителей. Подобный музей я видел в Швеции


Заходить в домики не стал. Этого я уже насмотрелся в Кижи и Мандроги


Нарушаю свою диету



Хорошо что доктор не читает этих строк :)


Погодка - сказка



У многих водоемов дежурят бригады ментов спасателей полиционеров




Передвигаться проще так



Или так



Или так




Вот и день заканчивается



Не знаю почему, но Суздаль мне очень нравится, несмотря на то что я тут в третий раз





Чуваки на снегоходах



За денюжку могут покатать с экстримом

День второй

Утром хозяйка напекла блинов



Эххххх...


Блины ну оооочень вкусные. Жаль мне их нельзя :( Но парочку я таки слопал.
И снова нарушаю диету свою :( Теперь пребываю в печали...


К 12:00 выдвинулся на городскую площадь







А тут зажигалово идет со страшной силой









Вкуснотища ЖЕСТЬ!




А хооолодноооо сегодня. Как тут не выпить :)




Даже кони пьяные





Стражей порядка сегодня дофига



Но надо отдать должное, выпивать сегодня разрешали везде. Иногда даже помогали
перебравшим стоять на ногах




А тут меня переполнила гордость за родной город



Вот кто оказывается генеральный спонсор всего этого безобразия :)


Русские забавы



Пользуются большим спросом


Турник этот крутится и висеть на нем очень трудно


Дартс





Шашлык готовят какими-то нереальными количествами



Порция шашлыка из 4 огромных кусков около 500 рублей стоит. Тут я окончательно замерз
и пошел домой греться. Сожжения чучела дожидаться небыло времени, потому как
автобус во Владимир отправлялся в 16:30